Информация по Вашей заявки передана. В режиме реального времени наш отдел юристов проводит анализ Вашей ситуации. В ближайшие 15 минут наш специалист перезвонит или свяжется с Вами через мессенджер для подробной консультации по вопросу банкротства.
22.05.2020
Ширяева Светлана Борисовна
1 034 620,96 ₽
А42-10997/2019
Смотреть дело
Смотреть дело
А42-10997/2019
1 034 620,96 ₽
Ширяева Светлана Борисовна
22.05.2020
Пока мы знакомимся с Вашей ситуацией, рекомендуем изучать полезную инструкцию
"Как запретить коллекторам и банкам беспокоить Вас, Ваших близких и работодателя".
Дата завершения
Клиент
Сумма долга
Номер дела
Чек-лист:
Как защитить
Себя, Близких и Работодателя
от коллекторов и банков
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ «Отказ от взаимодействия с третьими лицами»
  • Третьи лица - это ваши близкие, знакомые, соседи, коллеги по работе и работодатель.
  • Согласно ч.5,7 ст.4 №230-ФЗ, Вы вправе запретить кредитору взаимодействовать с третьими лицами, даже если вы их указывали при заключения договора.
  • Для этого необходимо заполнить заявление "Отказ от взаимодействие с третьими лицами"
  • и отправить его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении - ЗДЕСЬ СКАЧАЙТЕ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.
УСТАНОВИТЕ "Антиколлектор" НА ТЕЛЕФОНЕ СЕБЕ и БЛИЗКИМ
ПРИ ПРОСРОЧКЕ от 4-х месяцев ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ «Отказ от взаимодействия с должником»
  • Согласно ч.1-7 ст. 8 №230-ФЗ, Вы имеете право полностью запретить любое телефонное и личное общение с вами. Это возможно при просрочке от 4х месяцев.
  • При этом, если кредитор получил судебный приказ или исполнительный лист, то отказ от взаимодействие приостанавливается на 2 месяца со дня вступления решения в силу
  • ВАЖНО! Направленное заявление до истечения 4х месяцев недействительно
  • Образец заявления утвержден приказом ФССП России от 18.01.2018 №20. - ЗДЕСЬ СКАЧАТЬ ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ "ОТКАЗ ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНИКОМ"
ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ НАРУШЕНИЯ КОЛЛЕКТОРОВ И БАНКОВ


При нарушениях Закона со стороны коллекторов и банков:
1. отправить заявление в ФССП, Центральный Банк
2. или взыскать штраф до 60 000 руб в Вашу пользу
Инструкция по установке
«АНТИКОЛЛЕКТОР»
на телефон
1. Включаем переадресацию спам звонков на "Антиколлектор СитиАрбитр" -

вводим на телефоне
**67*8 499 321 20 64#
(без пробелов)
  • когда вы скидываете звонок от коллектора, он поступает на информатор о вашей защите. Коллекторы и банки нас хорошо знают, поэтому меньше тревожат наших клиентов
  • отключается через ##002#
2. Ставим приложение Truecaller или Getcontact
  • загружаем из Google play и AppStore
  • регистрируемся - понадобится email
  • это самые развитые антимспам приложения, постоянно обновляют базы
3. Активируем приложения в настройках телефона «блокировка и идентификация вызовов»
находится в меню:
  • Настройки -> Телефон -> Блокировка и идентификация вызовов
4. Выбираем режим блокировки по вашему удобству
  • информирование о СПАМЕ и Коллекторах
  • или запрещаем звонки со всех номеров, кром тех, что есть в записной книжке вашего телефона
Как ОБЯЗАНЫ
вести себя коллекторы и банки по Закону
звонить должнику допустимо не более 1 раза в сутки, 2-х раз в неделю, 8-ми раз в месяц;
звонить разрешено строго в период с 08:00 до 22:00 по будням и с 09:00 до 20:00 по выходным и праздникам;
запрещено привлекать к решению проблемы задолженности третьих лиц, в том числе родственников и работодателя (если только вы при подписании договора не указали их данные или они являются вашими поручителями);
при каждом звонке, коллектор обязан представиться полностью и назвать агентство, в котором работает;
запрещены любые угрозы в адрес неплательщика, его родных и близких, а также любая форма насилия над должником;
предупредить должника о замене взыскателя долга основной кредитор (банк или МФО) обязан заблаговременно по почте. Если вы узнали о передаче долга только когда начались коллекторские звонки, у вас есть полное право не платить, и обжаловать передачу в судебном порядке.
Как общаться
с коллекторами
и фиксировать нарушения
при каждом разговоре
включите запись разговора;
оповестите о ведении записи – это важно!
попросите сотрудника представиться по фамилии, имени, отчеству;
спросите юридическое наименование организации, ИНН, ОГРН, адрес;
ведите свой диалог спокойно, несмотря на то, как Вам отвечает сотрудник. Помните, что Вы можете использовать запись в качестве доказательства для взыскания штрафа в пользу вас и ваших близких.
Важно!
Звонки коллекторов и банков - это симптомы!
ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С КРЕДИТАМИ, получите консультацию по ЗАКОННОМУ СПИСАНИЮ ВСЕХ КРЕДИТОВ и ДОЛГОВ.
(консультация бесплатная)
Укажите альтернативный способ для связи с вами
Made on
Tilda